Как оформить заказ в интернет-магазине «Штучки» |
1. Выбираете товар:
2. Оформляете заказ:
3. Оплачиваете заказ:
4. Получаете заказ:
Я оформил заказ. Что дальше?После того, как Ваш заказ поступит к нам, мы свяжемся с Вами по электронной почте для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки и оплаты. Не переживайте, если вы отправили нам заказ ночью – а мы вам сразу не ответили! Мы отвечаем в рабочее время (кстати, не забывайте про разницу в часовых поясах и не пугайте нас, пожалуйста, звонками в 3 утра по-нашему московскому времени Ждёте информацию про заказ – обязательно проверяйте почту! Что обозначают уведомления о статусе Вашего заказа:«Заказ получен, принят в работу». В ближайшее время ваш заказ будет собран, наши менеджеры свяжутся с вами по телефону или электронной почте. Если вы заказали товар с доставкой почтой России – мы соберем ваш заказ, взвесим его, посчитаем общую сумму к доставке и пришлем вам номер нашей карты Сбербанка или ссылку для оплаты банковской картой через интернет и сумму к оплате. Заказ отправляем после 100% предоплаты, наложенным платежом не работаем. В зависимости от того, все ли товары в наличии в нужном филиале или нужно что-то довозить из других филиалов, срок сборки составляет от 1 до 3 дней. «Ожидаем товары из другого филиала». Ваш заказ частично собран. Одного или нескольких товаров нет в наличии в филиале, который собирает ваш заказ. В течение одного-двух дней мы передадим недостающие товары в нужный филиал и сообщим вам о готовности заказа. «Ваш заказ собран». Если вы заказывали самовывоз – можно приезжать! Если отправку почтой, ТК, курьером – мы передадим его на доставку и сообщим вам. «Заказ передан для отправки на почту». После того, как посылка будет отправлена, мы пришлем вам трек-код, чтобы вы могли отслеживать ее месторасположение. Отследить состояние доставки заказа можно на сайте почты России здесь . «Заказ передан курьеру для доставки». Курьер позвонит вам, чтобы уточнить удобное время доставки. «Ваш заказ отправлен, ожидайте». Если вы заказывали отправку почтой России или ТК – в ближайшее время мы пришлем вам трек-номер посылки или документ от транспортной компании. «Заказ расформирован». Заказы в нашем интернет - магазине хранятся собранными в течение 10 дней. Ваш заказ, к сожалению, был расформирован. Причины, по которым это могло случиться:
Вы можете в любое время сделать повторный заказ! Позвонить и уточнить что-то по поводу вашего заказа вы можете по телефонам (с 10 до 20-00 по будням, с 11 до 18-00 по выходным): +7-930-800-74-12 - почтовые заказы, заказы с курьерской доставкой, заказы с доставкой транспортными компаниями, заказы с самовывозом из филиала Б.Покровская, 18-115 +7-930-800-74-28 - заказы с самовывозом из филиала ул. Чкалова 1В (ТЦ Чкалов, 2 этаж) +7-930-800-74-17 - заказы с самовывозом из филиала Автозавод, пр. Октября, 2а, Автозаводский универмаг, 3 этаж, правое крыло +7-930-800-74-18 - (с 14-00 до 19-00 по будням, в другое время по предварительной договоренности) - заказы с самовывозом из филиала Н.Новгород, Академическая, 5. ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!Ждем ваших отзывов!Мы будем рады Вашему отзыву о нашем магазине товаров для творчества! Оставить отзыв может любой зарегистрированный на нашем сайте человек, форма для отправки отзыва внизу справа, под уже опубликованными отзывами. Ваше мнение будет опубликовано в разделе «Отзывы» в течение 24 часов. Мы постоянно работаем над качеством сервиса и предлагаемой продукции, поэтому нам очень важно Ваше мнение!
|